План морфологического разбора имени существительного3
1.Часть речи, вопрос, что обозначает
2.Начальная форма (именительный падеж единственного числа);
Собственное или нарицательное.
Одушевлённое или неодушевлённое.
Род. Склонение. Число. Падеж.
3.Синтаксическая роль в предложении. (Словосочетание с вопросом, указать, каким членом предложения является: подлежащее, сказуемое или второстепенный)
Девочка нарисовала красивую вазу3.
1.Вазу— существ., (что?), предмет
2.Нач. ф. —ваза , нариц., неодуш., ж. р., ед. ч., В. п.
3. Нарисовала (что?) вазу (второстеп. чл., дополнен.)
План морфологического разбора имени прилагательного3
1.Часть речи, вопрос, что обозначает
2.Начальная форма (форма мужского рода, именительного падежа единственного числа); Число. Род. Падеж.
3.Синтаксическая роль в предложении. (Словосочетание с вопросом, указать, каким членом предложения является)
Девочка нарисовала красивую3 вазу.
1.Красивую— прилаг., (какую?), признак предмета
2.Нач. ф. —красивый , ед. ч., ж. р., В. п.
3. вазу (какую?) красивую (второстеп. член, определен.)
План морфологического разбора глагола3
1.Часть речи, вопрос, что обозначает
2.Неопределенная форма (что делать? или Что сделать?); время, число, в прошедшем времени - род, в настоящем и будущем времени - лицо
3.Синтаксическая роль в предложении.
Девочка нарисовала3 красивую вазу.
1.Нарисовала— глаг., (что сделала?), действие предмета
2.Н. ф. — (что сделать?) нарисовать., прошед. вр., ед. ч., ж.р.
3. девочка нарисовала (сказуемое) ____________________