Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 22:36 |
Сайт учителяначальных классовМухачевойЮлии Вячеславовны | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
РазборыПлан морфологического разбора имени существительного3 1.Часть речи, вопрос, что обозначает 2.Начальная форма (именительный падеж единственного числа); Собственное или нарицательное. Одушевлённое или неодушевлённое. Род. Склонение. Число. Падеж. 3.Синтаксическая роль в предложении. (Словосочетание с вопросом, указать, каким членом предложения является: подлежащее, сказуемое или второстепенный)
Девочка нарисовала красивую вазу3. 1.Вазу— существ., (что?), предмет 2.Нач. ф. —ваза , нариц., неодуш., ж. р., ед. ч., В. п. 3. Нарисовала (что?) вазу (второстеп. чл., дополнен.)
План морфологического разбора имени прилагательного3 1.Часть речи, вопрос, что обозначает 2.Начальная форма (форма мужского рода, именительного падежа единственного числа); Число. Род. Падеж. 3.Синтаксическая роль в предложении. (Словосочетание с вопросом, указать, каким членом предложения является)
Девочка нарисовала красивую3 вазу. 1.Красивую— прилаг., (какую?), признак предмета 2.Нач. ф. —красивый , ед. ч., ж. р., В. п. 3. вазу (какую?) красивую (второстеп. член, определен.)
План морфологического разбора глагола3 1.Часть речи, вопрос, что обозначает 2.Неопределенная форма (что делать? или Что сделать?); время, число, в прошедшем времени - род, в настоящем и будущем времени - лицо 3.Синтаксическая роль в предложении.
Девочка нарисовала3 красивую вазу. 1.Нарисовала— глаг., (что сделала?), действие предмета 2.Н. ф. — (что сделать?) нарисовать., прошед. вр., ед. ч., ж.р. 3. девочка нарисовала (сказуемое) ____________________
|
|